пятница, 3 октября 2014 г.

Альбом детский



Привет всем!!! Как у вас дела? 
У меня хорошее настроение, куча дел, впереди ДР дочки, в голове масса идей для новых проектов! Кстати, о них. Я тут нашла решение моей проблемы (насчет детского альбома для Коленьки, моего сынули, который я начала, но как-то он мне не нравится, и что делать: я не знала). Елена Виноградова начала СП по детскому альбому в Скрап Пуговке:


Она такая умница, придумала такой класснючий разворот, столько всего потайного, подсказала такую нужную фишечку: вместо анкерочков можно использовать канцелярские скрепки - мне очень понравилось!
Я сделала разворот про родственников и Колямбу. Вот что у меня получилось (фотографии, как всегда, на мыльницу):



ОЭ этого этапа является карман. Я пришила подложки с фотографиями так, чтобы получился боковой карман для тега, где я по-позже напишу что-нибудь памятное.





А вот детальки:




С нетерпением жду следующий этап, что же нам там заготовили новенького?! Пока!



5 комментариев:

  1. Понравились детальки. А какой формат у Вашего альбома?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Какой классный разворот! Обилие строчки! Так прекрасно обыгран чипборд! А самое главное, что он не просто красивый, а еще и функционален! Тэги всегда подскажут когда что было и кто на фото)))!
    Замечательно получилось!
    Юля, а альбом у тебя большой, да ... я так думаю 30х30 ... )))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем забыла написать о размере альбома: он у меня большой 24*24 см. Просто я его начала делать месяц назад, сделала уже первый разворот, но мне он не понравился, но я все равно хочу его оставить, поэтому этот разворот я уже сделала такого же размера. Кстати, развороты у меня идут пока не по-порядку, т.к. я подбираю разворот под обязательный элемент.

      Удалить
  3. Очень интересный разворот! Столько деталек! Интересно рассматривать :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. С фото очень классно смотрится!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить