понедельник, 29 сентября 2014 г.

Альтер бук






Привет!!! Я сегодня к вам с альтер буком по заданию от СкрапКопилки "Белоснежные мечты"


Я так вдохновилась этим заданием, когда прочитала о нем, тут же решила, что у  меня это будет альтер бук (хотя я даже не знала, как это называется), начала собирать всю информацию в интернете: как, что, где, куда. 
Когда же я приступила к нему, то оказалось, что не все просто: я два раза переделывала оформление, но все равно мне не нравится результат, к тому же я потратила 3 дня, чтобы сфотографировать эту работу, но в итоге моя мыльница не смогла передать не цвет, не свет. Вот то, что у меня получилось:


Титульная сторона:


А вот поближе детальки:



Цветочки делала путем скручивания из книжных листов, оставшихся от вырезания рамочки:









Ну, вроде все, пока!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий